Не секрет, что жизнь королевских особ, как никого другого, ограничивает строгий этикет во всем. Кейт Миддлтон, после того как стала герцогиней Кембриджской, неоднократно была замечена за нарушением правил королевского дресс-кода.
Тридцатичетырехлетняя Кэтрин Элизабет Маунтбэттен-Виндзор из-за своего легкомыслия не просто нарушала и продолжает нарушать дворцовые предписания по части одежды. Она зачастую попадала в неловкие ситуации, когда ветерок задирал подолы ее платьев.
Если игривый ветерок не способствует демонстрации стройных конечностей, тогда Кейт надевает платье с высоким разрезом. В 2012 году она играла обнаженными бедрами, чему способствовал ее белоснежный наряд Roland Mouret. В таком стильном одеянии супруга герцога Кембриджского Уильяма появилась на одном из светских мероприятий в отеле Claridges.
Одно дело заявиться на тусовку, но в том же 2012 году Кейт прибыла на мероприятие в королевский «Альберт-холл», чтобы поприветствовать игроков олимпийской сборной Великобритании. Супруга внука британской королевы надела транспарентное (прозрачное) платье от Jenny Packham. Принц Уилльям сверкал своей плешью, а его супруга - обнаженной спиной и плечами.
Герцогиня Кембриджская обожает продукцию модельерши Дженни Пакхем. В том числе и за возможность сверкать голыми коленками.
В 2015 году мать двоих детей снова появилась на публике в вульгарном наряде от Jenny Packham. В вульгарном для особы королевской семьи, разумеется. Ну, мыслимое ли дело, чтобы жена второго в очереди наследника престола Соединенного Королевства привлекала к себе внимание лихим разрезом на спине и полным отсутствием под ним бюстгальтера.
В 2016 году Кейт произвела фурор в сфере модной одежды, облачившись в белое платье до того малоизвестного дизайнера малазийского происхождения Хана Чонга и невольно помогла раскрутить его бренд Self Portrait.
Желание показать свои ножки сильнее всяческих королевских табу и монарших запретов.