Легендарный в Индии автомобиль Hindustan Ambassador впервые сошел с конвейера в 1957 году. Его предел — 100 километров в час. Однако это народный любимец, его сняли с производства только в прошлом году.
Электрокар Twizy больше похож на гольф-кар, чем на автомобиль. Его предельная скорость - 81 километр в час. Зато экологично и припарковать можно почти везде.
Этот электрокар разгоняется за сотню километров в час, но стоит столько, что лучше не спрашивайте.
Индийский Tata Nano может разогнаться до сотни за полминуты. Но его проблема не скорость. Он зарекомендовал себя как самый небезопасный автомобиль.
Недорогой "немец" имеет несколько модификаций. Седаны резвые, а вот хэтчбеки не очень, но любят их не за это.
Эта японская "черепашка" — настоящий проходимец! Ведь за основу была взята наша "Лада 4х4", но, в отличие от нее, у Suzuki Jimny рамная конструкция.