Aston Martin Vulcan ($2 300 000), выпущенный небольшой партией. Оригинальный дизайн: выхлопные трубы расположены сбоку. При высоте 1186 мм, что ниже, чем у гоночных болидов, имеет следующие характеристики. Максимальная скорость: 360 км/ч. Мощность двигателя: 811 л.с. Объем двигателя: 7000 см³.
Porsche Cayman GT4 Clubsport($ 165 000) для любителей треков. Внимание, это купе не стоит путать с дорожным Кайманом GT4 с пакетом опций Clubsport. Рабочий объём цилиндра: 3800 см³. Мощность двигателя: 385 л. с.
Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio (около $70 000). Максимальная скорость: 250 км/ч. Мощность двигателя: 510 л.с. Объем: 2979 см³.
Ford Mustang Shelby GT350/350R ($ 47 795/$ 61295). У авто есть опциональный спорт-пакет Track Pack, в состав которого включены системы охлаждения масла двигателя и трансмиссии.
Ford GT (цена уточняется). Изначально автомобиль разрабатывался как концепт-кар к столетию компании Ford и должен был напомнить об именах автомобилей из которых он вырос, например Mustang и Thunderbird. Аэродинамический коэффициент полезного действия находится в самом центре Ford GT, почти каждый элемент конструкции выполнен так, чтобы минимизировать лобовое сопротивление и оптимизировать автоприжимающее усилие.
Porsche 911 GT3 RS ($ 175 900). Главными отличиями салона версии RS от базового GT3 являются сиденья от Porsche 918 Spyder и наличие каркаса безопасности.
Ferrari 488 GTB (цена уточняется). 3902-кубовый V8 твин-турбо развивает 670 л.с. и 620 Нм.
Acura NSX (цена не определена, ожидается в размере не менее $ 150 000). гибридная силовая установка, в состав которой входят расположенный в базе 500-сильный бензиновый движок DOHC V6 twin-turbo, 9-ступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями и три электромотора. Два из них находятся на передней оси (оба мощностью в 36 л.с.) для вращения передних колес. Третий электродвигатель с 47 л.с. разместили между ДВС и коробкой передач.
Koenigsegg Regera ($1 890 000). В движение гиперкар приводят 5,0-литровый бензиновый V8 twin-turbo мощностью 1 100 л.с. (1 280 Нм) и два электромотора на задней оси, каждый из которых выдает по 245 л.с. и 260 Нм. Еще один электродвигатель (127 сил и 300 Нм) разместили на валу от ДВС.
BMW M2 (не меньше $55 000). Этот автомобиль сочетает лучшие спортивные качества и классический задний привод с превосходной маневренностью и оптимальной управляемостью современных автомобилей BMW M. Специальные формы передних и задних бамперов оптимизируют воздушный поток и улучшают обтекаемость.