Ни одна иная цивилизация древней Америки не подсказала человечеству столько утопических идей, как культура инков. Под инками надо понимать лишь столичную аристократию государства - потомков небольшой этнической группы, жившей на юге Перу за 500 лет до прихода испанских конкистадоров. После завоевания государства инков завоеватели удивлялись, откуда индейцы, у которых они отняли пригодные для обработки земли, берут силы. Аборигены питались «священным злаком», который тайно выращивали в горах, и тогда испанцы под страхом смертной казни запретили его выращивать.
Ни одна иная цивилизация древней Америки не подсказала человечеству столько утопических идей, как культура инков. Под инками надо понимать лишь столичную аристократию государства - потомков небольшой этнической группы, жившей на юге Перу за 500 лет до прихода испанских конкистадоров. После завоевания государства инков завоеватели удивлялись, откуда индейцы, у которых они отняли пригодные для обработки земли, берут силы. Аборигены питались «священным злаком», который тайно выращивали в горах, и тогда испанцы под страхом смертной казни запретили его выращивать.
Исследования трепанированных черепов древних инков свидетельствуют о разнообразии приемов хирургической техники и подтверждают тот факт, что половина пациентов совершенно излечивалась после подобных операций. Кроме того, как и их предшественники, инки умели проводить ампутации, о чем свидетельствуют обнаруженные деревянные протезы.
Исследования трепанированных черепов древних инков свидетельствуют о разнообразии приемов хирургической техники и подтверждают тот факт, что половина пациентов совершенно излечивалась после подобных операций. Кроме того, как и их предшественники, инки умели проводить ампутации, о чем свидетельствуют обнаруженные деревянные протезы.
Название города Мачу-Пикчу дословно переводится как "старая гора". Поселение расположилось на одной из многочисленных гор современного Перу. Ни испанские конкистадоры, захватившие Перу в XVI столетии, ни инки, проживавшие в Мачу-Пикчу, не оставили письменных свидетельств о существовании этого города. Его обнаружили лишь в начале прошлого века.
Название города Мачу-Пикчу дословно переводится как "старая гора". Поселение расположилось на одной из многочисленных гор современного Перу. Ни испанские конкистадоры, захватившие Перу в XVI столетии, ни инки, проживавшие в Мачу-Пикчу, не оставили письменных свидетельств о существовании этого города. Его обнаружили лишь в начале прошлого века.
До середины XX века основным источником сведений об инках были хроники, написанные в XVI-XVII столетиях испанцами либо потомками индейской знати во втором или даже третьем поколении. В архивах удалось обнаружить не предназначавшиеся для публикации документы середины и второй половины XVI века, прежде всего так называемые visitas - отчеты испанских чиновников о положении дел в провинциях вице-королевства. Там содержатся уникальные для историков сведения.
До середины XX века основным источником сведений об инках были хроники, написанные в XVI-XVII столетиях испанцами либо потомками индейской знати во втором или даже третьем поколении. В архивах удалось обнаружить не предназначавшиеся для публикации документы середины и второй половины XVI века, прежде всего так называемые visitas - отчеты испанских чиновников о положении дел в провинциях вице-королевства. Там содержатся уникальные для историков сведения.
Подлинная жемчужина Мачу-Пикчу - Храм Солнца, стены здания которого повторяют форму склона и образуют полукруг. Центральная часть конструкции - каменное основание, загадочно играющее со светом.
Подлинная жемчужина Мачу-Пикчу - Храм Солнца, стены здания которого повторяют форму склона и образуют полукруг. Центральная часть конструкции - каменное основание, загадочно играющее со светом.
Саксайуаман на языке кечуа означает «сытый сокол», или «сытый ястреб». Это цитадель в нынешнем перуанском городе Куско, где предположительно располагался гарнизон и храмовый комплекс инков. Некоторые современные авторы не согласны с тем, что это сооружение являлось бастионом или крепостью. На территорию комплекса могли входить только инки, так как он считался домом Солнца, домом оружия и войны. Во главе всей иерархии стоял законнорожденный инка королевской крови.
Саксайуаман на языке кечуа означает «сытый сокол», или «сытый ястреб». Это цитадель в нынешнем перуанском городе Куско, где предположительно располагался гарнизон и храмовый комплекс инков. Некоторые современные авторы не согласны с тем, что это сооружение являлось бастионом или крепостью. На территорию комплекса могли входить только инки, так как он считался домом Солнца, домом оружия и войны. Во главе всей иерархии стоял законнорожденный инка королевской крови.
Наибольший интерес инки проявляли к текстилю и архитектуре. Они якобы создали оригинальный стиль, который отличался от стиля других местных построек. В них двери, окна и ниши имеют трапециевидную форму, стены несколько наклонены внутрь, под углом четыре-шесть градусов, камни, из которых сложены стены, тщательно подогнаны друг к другу и искусно отполированы.
Наибольший интерес инки проявляли к текстилю и архитектуре. Они якобы создали оригинальный стиль, который отличался от стиля других местных построек. В них двери, окна и ниши имеют трапециевидную форму, стены несколько наклонены внутрь, под углом четыре-шесть градусов, камни, из которых сложены стены, тщательно подогнаны друг к другу и искусно отполированы.
Чачапояс (Chachapoyas) - город на севере Перу на высоте 2235 метров над уровнем моря, административный центр региона Амасонас. Город расположен в горах вдали от побережья и от других регионов Перу. В окрестностях города обнаружено большое количество археологических памятников инкского и доинкского периодов.
Чачапояс (Chachapoyas) - город на севере Перу на высоте 2235 метров над уровнем моря, административный центр региона Амасонас. Город расположен в горах вдали от побережья и от других регионов Перу. В окрестностях города обнаружено большое количество археологических памятников инкского и доинкского периодов.
Полагают, что подземелья Чинканас явились источником вдохновения для автора романов-ужасов Говарда Лавкрафта. Когда пропали члены одной экспедиции, то вновь вспомнили легенду о людях-змеях, обитающих в катакомбах. Такие сказания присутствуют в фольклоре нескольких народов Южной Америки. По одной из версий, здесь спрятаны сокровища инков.
Полагают, что подземелья Чинканас явились источником вдохновения для автора романов-ужасов Говарда Лавкрафта. Когда пропали члены одной экспедиции, то вновь вспомнили легенду о людях-змеях, обитающих в катакомбах. Такие сказания присутствуют в фольклоре нескольких народов Южной Америки. По одной из версий, здесь спрятаны сокровища инков.
Адрес страницы с ошибкой:
Текст с ошибкой:
Ваш комментарий: