Пользователи интернета влюбились в беззубую пасть и вываливающийся язык спаниеля по кличке Тост.
У щенка-девочки появилось более 150 тысяч поклонников в "Инстаграме", и она уже стала звездой рекламной кампании.
Жизнь щенка началась в питомнике для собак, где собаку подобрали комедийный актер Джош Островский и его жена Кэти.
Джош взял к себе щенка, когда животное находилось в плачевном состоянии. Зубы у собаки сгнили, и их пришлось удалить. Теперь у собаки все в порядке.
Собака приняла участие в рекламной кампании солнцезащитных очков люксовой марки Karen Walker, в которой засветилась сама дизайнер.
Владельцы собаки получили причитающийся им гонорар, а сама дизайнер сделала благотворительный взнос в организацию по поддержке питомников для собак.