В ходе Второй мировой войны США доказали, что не линкор, а авианосец является "самым главным кораблем". В настоящее время авианосцы являются крупнейшими военными кораблями из когда-либо построенных. Современный авианосец имеет на борту несколько десятков самолётов, в число которых могут входить истребители, штурмовики, самолёты-заправщики, самолёты дальнего радиолокационного обнаружения и управления, противолодочные самолёты, разведывательные самолёты и самолёты радиоэлектронной борьбы.
В ходе Второй мировой войны США доказали, что не линкор, а авианосец является "самым главным кораблем". В настоящее время авианосцы являются крупнейшими военными кораблями из когда-либо построенных. Современный авианосец имеет на борту несколько десятков самолётов, в число которых могут входить истребители, штурмовики, самолёты-заправщики, самолёты дальнего радиолокационного обнаружения и управления, противолодочные самолёты, разведывательные самолёты и самолёты радиоэлектронной борьбы.
Наряду с этим, авианосец располагает группой вертолётов, которые представляют собой поисково-спасательные, разведывательные, противолодочные и транспортные машины.
Наряду с этим, авианосец располагает группой вертолётов, которые представляют собой поисково-спасательные, разведывательные, противолодочные и транспортные машины.
Современный авианосец имеет мощную энергетическую установку и несет большой запас авиационного топлива и вооружения, что позволяет значительное время действовать вдали от своих берегов.
Современный авианосец имеет мощную энергетическую установку и несет большой запас авиационного топлива и вооружения, что позволяет значительное время действовать вдали от своих берегов.
Авианосцы располагают полётной палубой и другими средствами обеспечения взлёта и посадки самолётов, а также ангарами, техническими средствами обслуживания и заправки авиатехники, средствами управления и обеспечения полётов.
Авианосцы располагают полётной палубой и другими средствами обеспечения взлёта и посадки самолётов, а также ангарами, техническими средствами обслуживания и заправки авиатехники, средствами управления и обеспечения полётов.
В качестве задач авианосцев определяют: противовоздушную оборону морских соединений на марше, противолодочную оборону морских соединений, воздушную поддержку сухопутных войск в прибрежной зоне, уничтожение противовоздушной обороны противника, обеспечение завоевания превосходства в воздухе в заданном районе, уничтожение кораблей противника.
В качестве задач авианосцев определяют: противовоздушную оборону морских соединений на марше, противолодочную оборону морских соединений, воздушную поддержку сухопутных войск в прибрежной зоне, уничтожение противовоздушной обороны противника, обеспечение завоевания превосходства в воздухе в заданном районе, уничтожение кораблей противника.
Стоимость постройки современного авианосца с ядерной двигательной установкой составляет около 4-6 миллиардов долларов США.
Стоимость постройки современного авианосца с ядерной двигательной установкой составляет около 4-6 миллиардов долларов США.
Месячные расходы по содержанию авианосца (без жалования персоналу) составляют свыше 10 миллионов долларов США.
Месячные расходы по содержанию авианосца (без жалования персоналу) составляют свыше 10 миллионов долларов США.
В настоящее время только десять стран имеют на вооружении авианосцы и ещё три — потенциальные авианосцы (формально — универсальные десантные корабли-вертолётоносцы).
В настоящее время только десять стран имеют на вооружении авианосцы и ещё три — потенциальные авианосцы (формально — универсальные десантные корабли-вертолётоносцы).
У ещё меньшего числа стран (те же - кроме Бразилии и Таиланда, плюс Германия и Украина) судостроительная промышленность была способна строить крупные и технически сложные корабли (в том числе авианосцы). Исторически авианосцы были также в составе ВМС Японии (в том числе крупнейший авианосец Второй Мировой — «Синано»), Германии, Австралии, Аргентины, Канады, Нидерландов.
У ещё меньшего числа стран (те же - кроме Бразилии и Таиланда, плюс Германия и Украина) судостроительная промышленность была способна строить крупные и технически сложные корабли (в том числе авианосцы). Исторически авианосцы были также в составе ВМС Японии (в том числе крупнейший авианосец Второй Мировой — «Синано»), Германии, Австралии, Аргентины, Канады, Нидерландов.
Адрес страницы с ошибкой:
Текст с ошибкой:
Ваш комментарий: