Лёгкий истребитель Конфедерации F-18 "Хорнет" был создан специально для разведки и патрулирования. Его высокая скорость и маневренность позволяют с успехом противостоять аналогичным легким истребителям.
Лёгкий истребитель Конфедерации F-18 "Хорнет" был создан специально для разведки и патрулирования. Его высокая скорость и маневренность позволяют с успехом противостоять аналогичным легким истребителям.
Первый испытательный полет самолета F-18 "Хорнет" состоялся в конце 70-ых.
Первый испытательный полет самолета F-18 "Хорнет" состоялся в конце 70-ых.
Производственная линия была налажена в кратчайший срок сразу же после первого полета.
Производственная линия была налажена в кратчайший срок сразу же после первого полета.
"Хорнет" впервые поднялся в воздух в ноябре 1978г., но официально не поступал на вооружение до 1983 г.
"Хорнет" впервые поднялся в воздух в ноябре 1978г., но официально не поступал на вооружение до 1983 г.
"Хорнет" имеет два двигателя для обеспечения повышенной надежности и развивает максимальную скорость полета более 2000 км/ч на предельной высоте и около 1300км/ч на малой.
"Хорнет" имеет два двигателя для обеспечения повышенной надежности и развивает максимальную скорость полета более 2000 км/ч на предельной высоте и около 1300км/ч на малой.
Объем топливных баков составляет 6.5 тыс. литров, боевой радиус действия самолета превышает 1200 км.
Объем топливных баков составляет 6.5 тыс. литров, боевой радиус действия самолета превышает 1200 км.
"Хорнет" вооружен 20мм-пушкой, установленной в носовой части самолета.
"Хорнет" вооружен 20мм-пушкой, установленной в носовой части самолета.
Адрес страницы с ошибкой:
Текст с ошибкой:
Ваш комментарий: