В России предложили запустить рекламу о последствиях жестокости к животным

0:45

Зоозащитники предложили внедрить в регионах социальную рекламу, посвящённую последствиям бесконтрольного разведения диких животных и их "одомашниванию". Данная тема была обсуждена на III Российской конференции по правам животных, проходившей в Санкт-Петербурге.

"Необходимо решать проблему с корня. Влияние на общественность и информирование о последствиях жестокой эксплуатации животных можно осуществлять через социальную рекламу," — отметила директор волгоградского зооцентра "Дино" Анжела Макарова.

По её словам, диких животных чаще всего арендуют и приобретают для развлечений и для домашних нужд с использованием различных платформ, где размещаются объявления.

Автор Юлия Захарова
Юлия Захарова — журналист, корреспондент медиахолдинга Правда.Ру
Обсудить