Почему Гусинский не едет за границу?
Владимир Гусинский не оставляет своих попыток получить разрешение на выезд за границу. Список его мотивации варьирует в зависимости от дня недели. С приближением выходных Гусинский просится к семье, в будние дни он рвется на различные международные симпозиумы. Апелляция к семье - самое сильное оружие медиа-магната - бьет на жалость и выставляет самого Гусинского в виде мученика. Желание выехать на симпозиум - послабее, зато дает возможность чаще привлекать внимание к собственной персоне, поскольку этих симпозиумов столько, что езжай на них хоть десять раз на дню и все равно на все не успеешь.
Гусинский, его адвокаты и подконтрольные СМИ не желают признавать того факта, что все их суетливые взвизгивания гроша ломанного не стоят, а только портят портрет героя, написанный на последней грани здравого смысла. Во-первых, потому, что семья Гусинского сама может прилететь к своему папочке, а во-вторых, подписка о не выезде это не бумажка, которой следует подтираться при каждом удобном случае, а санкция, назначенная органом государственной власти. Следователи прокуратуры, как и все люди, могли допустить ошибку, но они не обязаны отменять свое постановление на основании таких вздорных поводов как желание потенциального мошенника съездить на симпозиум.
Так что последняя просьба «молчаливого» Гусинского о выезде к семье за границу опять оказалась неудовлетворенной. Следователи прокуратуры полагают, что он может скрыться от следствия. А поручительства Немцова, Явлинского, Хакамады, Лужкова и прочих не могут серьезно восприниматься прокуратурой, поскольку при всем желании их не посадишь вместо Гусинского.
Дмитрий ФЕДУЛОВ
Куратор Любовь Степушова
Любовь Александровна Степушова — обозреватель Правды.Ру
*