Платить или не платить?
Страна несет колоссальные убытки по линии
городского транспорта. Две трети пассажиров,
пользующихся им, имеют льготы и ездят бесплатно.
Городской транспорт, в Москве или любом, далеко
отстоящем от нее городе
Платить или не платить?
Страна несет колоссальные убытки по линии
городского транспорта. Две трети пассажиров,
пользующихся им, имеют льготы и ездят бесплатно.
Городской транспорт, в Москве или любом, далеко
отстоящем от нее городе, превратился в абсолютно
убыточное предприятие. Практически невозможным
становится обновление парка транспортных
средств, почти неразрешимой проблемой -
приобретение нового автобуса, троллейбуса или
трамвая. Транспортники изворачиваются, как могут
в поисках “живых” денег, но усилия их тщетны. А
введение платных автобусных маршрутов - такси -
вызывает сильное недовольство со стороны
населения.
Между тем, по мнению специалистов, проблема могла
бы решиться достаточно легко. Для этого проезд
каждого человека должен быть оплачен. Не
пенсионное удостоверение, к примеру, должно
давать право на проезд его обладателю, а
проездной билет, оплаченный Пенсионным фондом и
бесплатно выданный пенсионеру. Примерно такое же
положение с военнослужащими - офицерами и
контрактниками. Все тот же проездной билет,
оплаченный родным военным ведомством, а не
удостоверение личности необходимы им, чтобы не
вносить свою лепту в бедствующий транспортный
механизм России
Куратор Любовь Степушова
Любовь Александровна Степушова — обозреватель Правды.Ру
*