Центральное разведывательное управление США пытается увеличить набор шпионских кадров через рекламу в интернете и на телевидении, а также путем проведения встреч с американскими мусульманами, в которых американская разведка хочет найти союзников.
Происходит это для того, чтобы восполнить недостаток арабоязычных сотрудников. В интернете реклама ЦРУ была размещена на таких сайтах, как Career Builder, The Economist и The Washington Post.
Леон Панетта, новый директор ЦРУ, намерен сам провести несколько встреч с представителями мусульманского населения США, чтобы лично принять участие в кампании по набору сотрудников. Некоторое время назад он сетовал на то, что лишь 13 процентов сотрудников его ведомства свободно владеют иностранными языками, пишет The Times.
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.