НАТО намерено вплотную заняться своим имиджем и будет искать для этого новые формы массовой информации и использовать новые технологии. Об этом заявил источник в штаб-квартире Североатлантического альянса.
"Нам нужно найти новые формы массовой информации - самые эффективные и современные - для того, чтобы мы могли рассказывать о своей деятельности. Большое значение имеют новые технологии. Молодые люди не только смотрят телевидение и читают газеты. Они очень активно ведут себя в Интернете, проводят много времени в различных блогах", - пояснил источник в Брюсселе.
Он подчеркнул, что НАТО, которое в следующем году отметит свое 60-летие, не стремится стать похожей на бизнес-компанию, но с проблемой имиджа сталкиваются различные структуры.
"Молодежь часто совсем не знает, чем занимается наша организация. НАТО - это военно-политическая организация и продолжит такой оставаться", - подчеркнул источник.
Некоторые СМИ уже сообщили, что для работы над своим имиджем Североатлантический альянс привлек бренд-менеджера компании "Кока-Кола" Майкла Стопфорда. Между тем, источник в штаб-квартире не стал комментировать эту информацию
"Пока рано об этом говорить, ведь человек еще не приступил к работе", - сказал источник.
Напомним, что в ноябре прошлого года озабоченность своим имиджем и репутацией выразили и Соединенные Штаты. Для улучшения общественного мнения о США. В Конгрессе был представлен доклад, в котором предложено создать автономную структуру, подчинив ее напрямую госсекретарю США, а в состав совета нацбезопасности при президенте США ввести новую должность координатора по работе над репутацией.
Читайте: Имиджем США займутся частные пиарщики?
А месяцем ранее Конгресс США одобрил создание новых и поддержку уже существующих культурно-информационных центров США, работающих при американских посольствах по всему миру на улучшение имиджа США за рубежом. Госдепартамент может просить на эти цели любые суммы.
Читайте: Конгресс США не жалеет денег для центров пропаганды
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.