Появились подробности о том, с какой целью британское правительственное подразделение по борьбе с дезинформацией закупало рекламу и размещало материалы в российских социальных сетях.
Как сообщает The Telegraph, таким образом спецотдел, который существовал после Холодной войны и возрождённый теперь, распространял мнение официального Лондона — Министерства обороны и Министерства иностранных дел — среди людей, которые "никогда бы не подумали искать мнение британского правительства”.
"Важнейшие аудитории подразделения находятся в России и на Украине, — подчеркивается в статье. — После того как Москва заблокировала Twitter и Facebook, GIC обратился к рекламным агентствам, чтобы доносить нужную информацию до российских пользователей посредством VK — самой популярной социальной медиаплатформы страны".
Напомним, в конце февраля министр иностранных дел Великобритании Лиз Трасс рассказала о создании при правительстве страны спецподразделения, задача которого ”разоблачать российскую пропаганду и бороться с ней", создавая "новый контент” для распространения в Интернете.
В статье приведён пример того, какой контент распространяет подразделение:
"В одном из видеороликов Борис Джонсон обращается к русским на их родном языке, говоря: "Я не верю, что эта война от вашего имени”, — пишет автор материала. — Подразделение утверждает, что более восьми миллионов человек просмотрели это видео. Аудитория VK составляет почти 79,3 миллиона по состоянию на октябрь 2021 года".
Пресс-служба соцсети "ВКонтакте" уже опровергла это утверждение, сообщив РБК, что "все объявления проходят проверку и должны соответствовать законам РФ. Правила сайта в любом случае запрещают политическую рекламу".
ДЛЯ СВЕДЕНИЯ
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.