Журналисты Financial Times, анализируя процессы, происходящие в России, обратили внимание на то, что "русские стали меньше пить", разбивая одно из самых распространенных клише.
"Первый водочный склад Smirnoff в центре Москвы становится культурно-художественным комплексом. Улюлюкающие болельщики на хоккейных мачтах в российской столице подзаряжаются исключительно безалкогольным пивом. А повсеместные палатки, где когда-то продавали водку в бутылках и сушеные рыбные закуски, приклеенные к окнам, теперь торгуют только газетами и безалкогольными напитками", — пишет издание.
Как отмечает Генри Фой, автор публикации в Financial Times, за 10 лет потребление алкогольных напитков в стране сократилось вдвое. По его мнению, причина этого - "новая строгая госполитика".
"Путин сделал ЗОЖ важной частью своего пиар-имиджа, сыграв на контрасте с пристрастием к бутылке своего предшественника Бориса Ельцина, который выпивал, пел и плясал даже под прицелом телекамер, которые с удовольствие выдавали эти кадры в эфир. А теперь на экране совсем другое: президент на татами, занимается спортом".
Антиалкогольная кампания, развернутая в последние годы:
Итог: россияне теперь пьют меньше, чем жители Франции или Германии.
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.