Одной из самых худших за последнее время назвали в США предвыборную кампанию экс-госсекретаря США Хиллари Клинтон. Причины поражения депутата от Демократической партии США называлось немало. Свою лепту внесли и эксперты аналитической компании Wesleyan Media Project.
Авторы проведенного компанией исследования утверждают, что причиной поражения Клинтон стал отказ ее штаба от рекламы в ряде ключевых штатов. Таким образом они оспаривают тезис, что "реклама не имеет значения" на выборах.
Как отмечается в исследовании, Хиллари Клинтон акцентировала внимание на так называемой "политике идентичности", но не смогла выработать общую программу для всех американцев, сосредоточившись на конкретных социальных группах.
При этом исследователи говорят, что Клинтон фактически игнорировала обсуждение политики. Отмечается, что недостаток эффективности рекламы "может объясняться необычным характером президентской кампании, в которой один из кандидатов был нестандартен, а второй использовал неклассическую стратегию общения с избирателями".
Авторы исследования напомнили, что ведущие СМИ предрекали победу Хиллари Клинтон, однако в штатах, в которых она до последней перед выборами недели не транслировала свою рекламу, она потерпела неожиданные поражения.
Между тем за недели до победы Дональда Трампа реклама в его поддержку активно транслировалась, в частности, в "колеблющихся" штатах Мичигане и Висконсине.
Аналитики также отметили, что Клинтон мало участвовала в дебатах.
Напомним, сама Хиллари Клинтон причиной своего поражения на президентских выборах считает письмо главы ФБР Джеймса Коми: по ее словам, "волна, поднятая вторым расследованием ФБР, оказалась слишком разрушительной".
Письма Коми, утверждает экс-госсекретарь, "остановили порыв ее команды" на самом пике, причем, настаивает Клинтон, все обвинения в ее адрес были "беспочвенными и необоснованными". К такому выводу пришла команда Клинтон, проанализировав результаты выборов.
Читайте последние новости Pravda.Ru на сегодня
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.