Венское соглашение по ядерной программе Ирана стало результатом бесконечных переговоров. Но этот документ на самом деле может положить конец санкциям, введенным в отношении иранцев из-за сфабрикованного конфликта. И Тегеран в настоящее время серьезно вовлечен в укрепление своих связей с новой Евразией, пишет в американском издании "The Nation" известный журналист и политолог Пепе Эскобар. Он не раз выступал в печати с резкой критикой в адрес политики Вашингтона и ЕС.
С его точки зрения, теперь любая потенциальная атака на Иран со стороны Пентагона и в союзе с НАТО теперь будут противоречить интересам БРИКС (Бразилии, России, Индии, Китаю и Южной Африке), а также Шанхайской организации сотрудничества (ШОС), Евразийскому экономическому союзу (ЕАЭС). Они назвали блефом разглагольствования об иранской "ядерной программе".
Москва предложила видение формирующейся, согласованной геополитической структуры, укорененной в евразийской интеграции. Отсюда значимость Ирана, который будет для новой евразийской структуры жизненно важным посредником, узлом, перекрестком.
В заявлении по итогам саммита БРИКС управляемый жесткой экономией Европейский союз почти не упоминается. Руководители ключевых стран БРИКС предлагают новый подход к Евразии, прямо противоположный языку санкций, считает Пепе Эскобар.
Двойной саммит БРИКС/ ШОС в Уфе все расставил на свои места, нащупав новую динамику евразийского континента. Стал предупреждением о будущем геополитическом "большом взрыве". Тогда как в США обошли это событие вниманием.
НБР — ответ БРИКС Всемирному банку. БРИКС таким образом положил начало неофициальному инвестиционному консорциуму, в котором Фонд китайского шелкового пути и Индийская инфраструктурная финансовая компания будут ключевыми партнерами. На базовом уровне, все это следует рассматривать как часть новой Большой Игры в Евразии, говорится в статье.
Для поддержания американского глобального экономического господства Вашингтон пытается продвигать Транс-Тихоокеанское партнерство в Тихом океане. И та же версия в Атлантике, трансатлантическое торговое и инвестиционное партнерство. В своей последней национальной военной стратегии Пентагон предполагает, что риск начала американской войны с другой нацией является низким. При этом не занимается дипломатией…
Но что бы ни сделал Вашингтон, он обречен испытывать страх перед растущей стратегической глубиной экономических отношений, которые Россия и Китай устанавливают между собой. А Россия и Китай преодолеют все проблемы, стоящие перед ними, отмечает автор.
Читайте также:
Владимир Путин о возможности войны в Европе и старте гонки вооружений
МВФ — ласковая акула в мутной воде
Bloomberg: Россия стала лучшей для инвестиций страной БРИКС в 2015 году
BCG: Санкции сделали Россию конкурентоспособнее США
Читайте последние новости Pravda. Ru на сегодня
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.