Бывшие сотрудники американской разведки обратились к президенту США Бараку Обаме с требованием опубликовать отчет спецслужб о крушении малайзийского Boeing в Донбассе.
По их мнению, "правительство США сделало краткие заявления, основанные на сообщениях из социальных сетей, но когда дело дошло до настоящей разведки, вдруг замолчало. Как пишет Sputnik, ветераны считают, что публикация отчёта могла пролить света на события в Донбассе вместо того, чтобы и дальше бездоказательно обвинять Россию.
Уже прозвучало мнение, чтто "крушение самолёта было осознанно организовано Киевом или одним из украинским олигархов, чтобы втянуть антикиевские силы и Россию в кровопролитие". Под обращением подписались 16 экс-представителей американской разведки, включая высокопоставленных сотрудников АНБ США.
Политонлайн напоминает, что прошло больше года с момента крушения пассажирского малайзийского "Боинга" на Украине, а конкретные виновные так и не названы.
Высказались голландская и малайзийская стороны, Росавиация также представила свои комментарии насчет трагедии, однако разведка США проанализировала случившееся поверхностно. Это совсем не похоже на США, считает американский журналист Роберт Пэрри.
Он отмечает, что имеет свои источники в разведке этой страны, и со ссылкой на них заявляет, что дела американцы коснулись очень поверхностно. Для этого есть повод — обнародование того, что американская разведка знает об этой катастрофе досконально, может поставить в неудобное положение не только Киев и Вашингтон, но и конкретно администрацию Барака Обамы.
США умело используют неопределенность и "вбросы" в расследовании крушения Boeing для того, чтобы дальше давить на Россию. Пэрри ошарашен: почему американскому президенту важнее давить на российского коллегу вместо того, чтобы внести ясность в ситуацию, в которой безвинно погибли сотни человек? Он отмечает, что многие американские разведчики все больше отходят от мнения о том, что в трагедии виновны Россия и ополченцы. И для этого есть все основания.
Как сообщила Правда. Ру, Малайзия уже заявила, что трибунал по расследованию крушения Boeing над Донецком не является единственным способом решения проблемы. Чтобы выявить виновника и привлечь к ответственности, нужны еще какие-то методы. По словам Лиоу Тионг Лай, министра транспорта Малайзии, трибунал и международный суд — успешные механизмы, они могут работать и в паре, но "это будет зависеть от результатов расследования".
Читайте также:
Гибель МН17 — год трагедии и фарса
Годовщина катастрофы: как бороться с "вбросами"?
В гибели MH-17 виновата Голландия — мнение
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.