Торговая сеть Aldi была вынуждена снять с продажи серию мыла в упаковке с дозатором, на этикетке которого была изображена мечеть. Гелевую продукцию "Ombia - 1001 ночь" негативно восприняли покупатели -мусульмане, оставившие свои многочисленные жалобы на странице компании в Facebook, чьи сообщения приводят местные СМИ.
"Мечеть с куполом и минаретами для мусульман - это вид, который должен вызывать чувства достоинства и уважения. Именно поэтому я считаю неуместным помещать это значимое изображение на какой-то продукт", - приводит РИА Новости сообщение одного из клиентов компании.
Руководство компании после массы негативных отзывов сняло продукцию с продажи.
"Изображение на упаковке должно было подчеркивать восточную направленность аромата, и не было нацелено на то, чтобы ранить каким-либо образом религиозные чувства", - сообщается на странице магазина.
Некоторые клиенты скептически отреагировали на решение руководства Aldi.
"Не думаю, что какой-нибудь христианин пожаловался бы на мыло с этикеткой "Святой Франциск - божественный аромат", на которой был бы изображен собор. В общем, больше мы в Aldi покупать ничего не будем", - пишут пользователи.
Читайте также:
Вадим Горшенин: Нам не по пути с теми, кто глумится над верующими
Кэмерон пошел против Папы Римского, разрешив оскорблять верующих
Вадим Горшенин: "Эхо Москвы" насмехается над мусульманами
Читайте последние новости Pravda.Ru на сегодня.
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.