Таллинский департамент предпринимательства с 24 сентября по 13 октября запустит в России осеннюю рекламную кампанию, направленную на привлечение в эстонскую столицу российских туристов.
Кампания, нацеленная, прежде всего, на жителей Москвы, Санкт-Петербурга и соседних регионов, фокусируется на трех темах: гастрономический туризм, активный и расслабляющий отдых.
В рамках кампании пройдет конкурс, победитель которого получит бесплатную поездку на двоих в Таллин. По словам вице-мэра Таллина Арво Сарапуу, российские туристы составляют 13 процентов от всех посещающих Таллин иностранцев и занимают второе место.
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.