Администрация Обамы развернула масштабную кампанию по рекламе новой реформы здравоохранения, открыв специальный кол-центр на 150 языках и заручившись поддержкой Национальной футбольной лиги, сообщает Washington Times.
Реформа доступного здравоохранения вступит в силу 1 октября, когда государственные компании начнут заниматься делами клиентов, не имеющих медицинской страховки, оформленной по месту работы. Соответствующие требованиям американцы смогут покупать планы страхования за счет государственных субсидий.
Уже сейчас жители США могут узнать все о предстоящих переменах, связавшись с сотрудником круглосуточного кол-центра. Министерство здравоохранения и соцобеспечения США попросило футболистов профессиональных лиг — NFL и, возможно, NBA — активно рекламировать реформу среди молодого и здорового населения.
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.