Корейская организация туризма (КТО) использует в телевизионных коммерческих роликах для привлечения в страну туристов популярный трек "гангам-стайл" исполнителя PSY. Об этом сообщает британский журнал Travel Weekly UK.
"Поклонники PSY есть во всем мире. Мы надеемся, что наши промовидео привлекут внимание туристов с разных концов света, вне зависимости от их возраста и места проживания", — заявил изданию исполнительный директор отдела брендов КТО Чжеон Хье Сик.
Напомним, что южнокорейский рэп-исполнитель и автор песен PSY получил всемирную популярность после выхода видеоклипа на песню Gangnam Style, число просмотров которого в конце ноября 2012 года превысило 971 миллион.
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.