Медик, пострадавший при исполнении служебных обязанностей 11 сентября, утратил трудоспособность
Офицер подразделения экстренной медицинской помощи Пожарной службы Нью-Йорка, получивший серьезную травму при исполнении обязанностей 11 сентября, сообщил, что городская администрация отказалась признать его нетрудоспособным и выплачивать соответствующую пенсию, а между тем он не в состоянии исполнять свои прежние обязанности.
Инспектор медицинской службы лейтенант Марк Вайнштайн получил серьезную травму во время крушения 7-й башни Всемирного торгового центра. Он сообщил WorldNetDaily, что ему пришлось перенести несколько операций на позвоночнике. На какое-то время он даже перестал слышать левым ухом. Кроме того, он часто испытывает боль в спине и в результате полученной травмы не может заниматься прежней работой. Это подтверждают четверо частных врачей.
Вайнштайн прослужил 14 лет. Вопросами его пенсии занимается Система пенсионного обеспечения служащих Нью-Йорка (NYCERS). Вайнштайн утверждает, что по условиям контракта, "если через год я не смогу вернуться на работу, городская администрация может меня уволить". И это действительно может произойти, говорит он, ведь сегодня как раз годовщина тех печальных событий.
А ведь если бы не приговор трех докторов Пожарной службы Нью-Йорка, он мог бы получать три четверти своей нормальной зарплаты, утверждает он. "Они пришли к заключению, что я годен к службе, к так называемой легкой работе", — говорит офицер медицинской службы.
Доктора Пожарной службы Нью-Йорка утверждают, что, по крайней мере, "легкую работу" он выполнять может, поэтому не имеет права на пенсию по нетрудоспособности. К тому же в ближайшее время он не сможет взять больничный и оплачиваемый отпуск, а это тоже потери.
"Они говорят, что если бы я ослеп или совсем оглох, или, скажем, потерял ногу и сел в инвалидное кресло — это другое дело, а так я вполне могу выполнять какую-нибудь работу, — рассказывает Вайнштайн. — А мне даже сидеть несколько часов подряд нелегко: начинает болеть спина, и приходится принимать горизонтальное положение".
Представитель пресс-службы NYCERS подтвердил слова Вайнштайна, заметив при этом, что пенсии у сотрудников Экстренной медицинской помощи Нью-Йорка отличаются от пенсий сотрудников Пожарной службы Нью-Йорка, хотя медицинские работники вроде бы тоже относятся к пожарной службе.
Единственное утешение для Вайнштайне — это 40 000 долларов наличными и талоны на питание, предоставленные американским Красным крестом в качестве компенсации на время его нетрудоспособности.
Правда, как сообщили представители Красного креста, на большее претендовать он не может, поскольку тогда, год назад, ему следовало в течение суток явиться в госпиталь для освидетельствования полученных травм! До того ли было ему 11 сентября, когда медики в Нью-Йорке были нарасхват, и работой они были завалены на несколько дней вперед?
"Они все шлют мне какие-то бланки на разные виды компенсационной помощи, я все их заполняю и отсылаю назад, а в выплатах мне все равно отказывают, потому что год назад у меня не было возможности в течение суток попасть в госпиталь".
Вайнштайн, по его собственному утверждению, появился на месте трагедии в тот момент, когда обрушилась вторая башня. И вот теперь, если он не сможет вернуться на работу, то потеряет все.
"Такова реальность. Даже если я возьмусь за так называемую "легкую работу", — говорит он, — городские власти не обязаны выплачивать мне потом мою законную пенсию (75 процентов). Они говорят, что в этом случае я еще полгода буду получать пенсию, и у меня останутся оплачиваемый больничный и отпуск. И все будет о'кей. Но работать-то я не могу! Я вообще ничего не могу делать. Это ужасно".
Пока специальный компенсационный фонд, выплачивающий пенсии "защитникам свободы" получил миллиард долларов в качестве пожертвований и к настоящему моменту уже истратил на компенсационные выплаты 643 миллиона.
Еще 200 миллионов предполагается потратить до конца этого года, по мере поступления запросов от семей пострадавших и подтверждения соответствующих документов.
Благотворительность продолжается: более 3000 семей погибших и раненных получат от Красного креста в среднем по 115 000 долларов. "Основная часть денег, приблизительно 133 миллиона долларов, будет потрачена в ближайшие 3-5 лет на помощь нуждающимся семьям, в том числе тем, кому необходимо длительное лечение", — гласит заявление Красного креста.
Джон Доэрти
Worldnetdaily
Данный комментарий публикуется в рамках договоренности о сотрудничестве между компаниями "ПРАВДА.Ру" и WorldNetDaily
Перевод с английского Веры Соловьевой
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.