Исполнительный директор Apple Тим Кук принес извинения китайским клиентам фирмы за плохой сервис. В конце марта государственные средства массовой информации Китая раскритиковали обслуживание и гарантийную политику Apple, обвинив компанию в высокомерии и дискриминации китайских потребителей.
Глава компании выразил сожаление, что у потребителей появился повод обвинить ее в высокомерии и дискриминации, и пообещал начать работу над недочетами. По его словам, теперь при обращении в сервисные центры iPhone с серьезными дефектами будут не ремонтировать, а сразу обменивать на новый. Кроме того, инструкции к некоторым продуктам Apple будут уточнены и дополнены, а недостаточно квалифицированные сотрудники компании пройдут курс переподготовки.
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.