Во многих магазинах и универмагах США снова образовались очереди. На этот раз люди хотят вернуть вещи, которые презентовали им родные и друзья на Рождество.
Один из посетителей крупной торговой сети рассказал, что, открывая подарки, они с женой сразу начали отбирать те, которые отнесут обратно в магазин. Еще одна клиентка другой торговой сети призналась, что получила на Рождество от свекрови свитер, однако он оказался на несколько размеров больше. Теперь девушке приходится стоять в очереди, чтобы вернуть неподходящий подарок.
Отметим, что процедура возврата товара в магазинах Америки очень проста. Если товар не нравится, его можно сдать без объяснения причин. Чтобы осуществить возврат, необходимо сохранить этикетку, которая была прикреплена на товара при продаже. Так продавец сможет узнать, действительно ли сдаваемая обратно вещь была куплена в конкретном магазине.
Читайте также: За передвижениями Санта-Клауса можно следить онлайн
Несмотря на большой процент возврата, многие торговые центры не прекратили распродажи, а наоборот, продлили их сроки. Так, например, в одном очень популярном универмаге стартовала построждественская распродажа под названием "Неделя прекрасного". Здлесь можно купить товары со скидкой до 80 процентов. Другой магазин готов подарить своим клиентам специальный сертификат на 20 или 40 долларов. Это сделано с расчетом на тех, кто возвращает подарки. Руководство считает, что подобные акции обязательно должны соблазнить покупателей.
Отметим, что итальянские отделения известных магазинов по обустройству дома проводят акцию по возвращению живых новогодних елок, ранее проданных в сети. За каждое возвращенное дерево клиенту полагается талон на 10 евро, которым он сможет в будущем оплатить любую покупку в магазине.
Читайте также: Рождество: Самые глупые преступления
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.