Авиакомпания British Airways внедряет новую компьютерную систему, которая создает досье на пассажиров, включая историю путешествий, запросы специального питания и подробную информацию о жалобах. А с помощью Google проведут поиск фотографий клиентов, которые помогут сотрудникам идентифицировать их, передает "Россия 24".
По мнению авиакомпании, эта система, названная "Know Me", позволит повысить качество обслуживания клиентов, сделав его более персонализированным.
Читайте: Российские авиакомпании оказались за бортом надежности.
Как отметил пресс-секретарь British Airways, "досье на конкретных пассажиров позволит сотрудникам узнать их, когда они только входят в аэропорту или в самолет". Для доступа к данным клиента "на ходу" некоторым служащим авиакомпании даже были розданы iPad.
Также: Пилоты Iberia расписали график забастовок.
Между тем, организация Big Brother Watch, занимающаяся защитой приватности и расследованиями вмешательства компаний и правительства в частную жизнь граждан, осудила инициативу авиаперевозчика. По мнению директора организации Ника Соленья, неправильно охотиться за информацией на пассажиров без спроса, отмечает РБК. "По сути, авиакомпания не спросила разрешения у пассажиров на поиск в Googlе их фотографии или любой другой информации. А это не соответствует закону о защите данных", - сказал он.
Однако в British Airways заявили, что их система полностью соответствует закону о защите данных и не нарушает его.
Читайте самое интересное в рубрике "Мир"
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.