Реалити-шоу "Матрешки" буквально "взорвало" американский Брайтон-Бич, пишет New York Times. Как передает InoPressa, русские любят посплетничать, и после премьеры передачи о богатых иммигрантах весь Брайтон-Бич гудел от разговоров. "Когда люди ведут себя вызывающе, это всегда повод для разговоров. А эти еще и наши", — считает Алла Бреннер, кассирша бутика Little Italy. Жители района делились своим мнением, даже если не видели самой передачи, отмечает газета.
Читайте: О жителях Брайтон-бич расскажут в реалити-шоу
При этом автор пишет, что многие русские очень разочарованы тем, какими их соотечественники предстают на телеэкране. "Русская община выглядит по-идиотски: почему они не показывают врачей, юристов, русскую интеллигенцию?" — задается вопросом некая Лена, которую журналист издания встретил у ресторана Tatiana. По словам девушки, она работает медсестрой в Нью-Джерси. "Я советский человек. Либо фамилия, либо правда" — так заявила Лена на просьбу сообщить свою фамилию.
По словам медсестры, она знает некоторых героев "Матрешек" и не держит на них зла. "Мы сами создали эти стереотипы, так чего расстраиваться, если люди их видят?" — говорит она.
Еще один житель Брайтон-Бич, 72-летний водитель на пенсии Михаил, рассказал, что выучил своего сына на врача. Он отметил, что американцев в других реалити-шоу изображают точно так же, как русских в "Матрешках". "Это не средний или высший уровень, а низший", — считает он.
"Я слышала, что они не русские, а просто наемные актеры, которые каким-то образом выучили русский", — уверяет 19-летняя Анастасия Минкина, которая приехала в США лишь недавно. По мнению ее подруги Аллы Широковой, через несколько лет Минкина будет говорить по-английски так же бегло, как герои шоу.
Читайте также: "Матрешки" в США: плевок в Россию
Ранее сообщалось, что героями передачи станут выходцы из России, живущие в знаменитой общине на Брайтон-Бич в Бруклине. В рекламном ролике шоу мелькали кадры застолья, потасовок и постельных сцен, — другими словами, создатели "Русских матрешек" обещают зрителям полный набор стереотипов о бруклинской "маленькой Одессе".
По мнению телекритиков, главным критерием отбора героев в реалити-шоу были "недостаток ума и привлекательная наружность". В свою очередь, авторы проекта уверяют, что программа расскажет о жизни неординарных мужчин и женщин, живущих на полную катушку, которые страстно любят и усердно работают.
Считается, что "Русские матрешки" — это логическое продолжение проекта MTV "Побережье Нью-Джерси", посвященного нравам итальянской мафиозной общины. Программа имела огромный успех, хотя в американском обществе многие усмотрели в замысле продюсеров насмешку над национальной общиной.
"Русские матрешки" — это проект телеканала Lifetime, который специализируется на развлекательных шоу и играх для женской аудитории. Среди других передач этого канала — поект "Подиум" и "Танцующие мамы".
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.