Бывший руководитель British Petroleum Тони Хейворд рассказал журналистом, почему он ушел с поста главы компании, и прокомментировал свое "дерзкое" поведение во время ликвидации последствий аварии в Мексиканском заливе.
Бывший исполнительный директор BP дал отпор критике, обрушившейся на него после того, как произошла экологическая катастрофа. В частности, Хейворд объяснил, зачем участвовал в регате в июле этого года, пока в залив вытекала нефть из аварийной скважины Macondo на платформе Deepwater Horizon.
Тогда его фотографии с крупнейшей в мире регаты, проходившей у побережья британского острова Уайт, J. P. Morgan Asset Management Round the Island Race вызвали бурную реакцию британских СМИ. Защитники окружающей среды назвали морскую прогулку Хейворда "оскорблением" в адрес тех, кто пострадал от экологической катастрофы у берегов Луизианы.
"Я был на лодке шесть часов - между полуночью и шестью часами утра. Я хотел увидеть сына, которого не видел в течение трех месяцев из-за аварии. Только так я мог его увидеть - побыть с ним на гонке, в которой он принимал участие", - заявил Хейворд. Он также добавил, что покинул пост главы компании не только из-за критики.
Читайте также: BP заплатит $4300 за каждый баррель разлившейся нефти
"Я не уверен, изменило бы мое решение окончательный результат. Но мое восприятие себя было бы другим, (если бы я остался)", - сказал Хейворд. Также бывший глава BP в интервью BBC пошутил, что если бы он был актером, он бы справился со своей ролью лучше.
"Если бы у меня было образование Королевской академии драматического искусства, а не специальность геолога, у меня бы лучше получилось", - отметил экс-глава BP.
Напомним, что Хейворд покинул пост директора компании в октябре.
Между тем специальная комиссия по расследованию причин разлива нефти в Мексиканском заливе официально заявила, что не только компания ВР, но и на другие участники проекта - компании Transocean и Halliburton - ответственны на аварию.
Выводы комиссии на 90 процентов подтверждают те результаты, к которым пришла ВР в процессе своего внутреннего расследования. В числе причин взрыва и обрушения платформы Deepwater Horizon было применение в основании скважины "Макондо" цемента плохого качества, который произвела компания Halliburton, а также дефекты в работе оборудования компании Transocean, сообщает 1RRE.RU.
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.
Адрес страницы с ошибкой:
Текст с ошибкой:
Ваш комментарий: