BBC борется за молодежь

Британская вещательная корпорация BBC ищет способы удерживания молодежной аудитории. Для этого будет разработано новое поколение персонализированных программ и программ по запросу. Об этом сообщил генеральный директор Марк Томпсон.

BBC обновит свой веб-сайт, на котором появятся блоги, музыка и домашнее видео – типичный контент хорошо посещаемых молодежных интернет-сообществ.

BBC ведет переговоры с правительством о получении финансирования на развитие новых средств вещания, а точнее – онлайновые проекты, в ближайшие семь лет. В планы корпорации входит передача программ на онлайновый плеер BBC iPlayer, вышедший в пробной версии.

«В любое время вы сможете загрузить любую программу с восьми каналов и посмотреть на своем ПК. Мы надеемся, что это распространится и на телевизоры, и на мобильные телефоны», - сказал Эшли Хайфилд (Ashley Highfield), директор BBC по новым средствам доставки информации и технологиям.

BBC проведет конкурс на лучший дизайн сайта.


BBC изучает также возможность создания персонализированных радиостанций из ее программ, а также создание брэнда для подростковой аудитории, в который войдут телевидение, радио и услуги широкополосной связи, сообщает  CNews.Ru.

Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.

Обсудить