На днях Наташа Ионова в кругу семьи отпраздновала день рождения своего любимца – добермана Дюка, которому исполнилось 10 лет. Дюк едва ли не единственная собака, прославившаяся в шоу-бизнесе не меньше своей хозяйки. По случаю юбилея любимец певицы получил в подарок долгую прогулку с хозяйкой по Воробьевым горам и большую сахарную косточку. Об этом и многом другом телеведущая программы «Детские шалости» поведала корреспонденту «Правды. Ру».
- Наташа, наверное, ваша дочка тоже души не чает в Дюке?
- Да, она обожает тискать его! Правда, приходится ограничивать их общение, потому как мой ребенок время от времени хочет покататься на Дюке как на лошадке, а я объясняю ей, что этого делать нельзя. Все-таки десять лет – солидный для собаки возраст!
- А кому принадлежала идея в свое время снять Дюка в ваших клипах?
- Никто специально этого не хотел. Просто однажды я взяла его с собой на студию и всем уши прожужжала на тему того, какая у меня замечательная собака. Макс Фадеев обреченно посмотрел на Дюка и сказал: «Ну, раз это твое любимое животное, давай включим его в клип как символ». И ведь он действительно стал символом!
- Я помню, в тех клипах вы отчаянно сражались. Но в жизни вы совсем не похожи на воинствующую амазонку или это заблуждение?
- Ну, восточными единоборствами я не владею, это факт, хотя очень их люблю. Но постоять за себя в случае чего смогу. Это только на вид я такая хрупкая! Пока что, к счастью, меня никто не провоцировал.
Мне вообще нравится, когда девушки могут за себя постоять - такие независимые, уверенные в себе, немножко нагловатые особы. Удивлены, что услышали от меня такое? Но это правда. Просто не надо путать уверенность с нагловатостью и пошлостью.
- Скажите, а как ваш супруг реагирует на публикации о вас в прессе? Ведь иной раз напишут такое, что и сторонний человек в недоумение придет.
- Раньше, когда Саша читал какую-нибудь ерунду обо мне, ужасно психовал и злился. Сейчас уже более спокойно воспринимает перлы желтой прессы. Однако когда мне пытаются навязать какого-то там любовника из Прибалтики, с которым я тайно встречаюсь в кафе, как написали несколько месяцев назад, муж, мягко говоря, обалдевает. Слава богу, он прекрасно знает, где я в тот момент находилась и чем занималась. И к счастью, мы доверяем друг другу. Но вообще-то подобные вещи читать не очень приятно, в особенности после того, как у нас появилась дочка.
- Но ревность, наверное, и без таких статей присутствует?
- Присутствует, но в разумных пределах. По крайней мере, я стараюсь избегать болезненных проявлений этого чувства. А Саша вообще выдержанный человек, так что проблем в этом смысле у нас нет.
- Некоторое время назад проходила информация, что в вашей семье якобы начались трения. Это тоже утка или все-таки был повод?
- На самом деле повод был, но только на этот раз журналисты, вопреки обыкновению, опоздали с реакцией. Повод был такой. Что у нас чуть до развода не дошло. Причем, это было буквально через несколько месяцев после свадьбы.
А дело в том, что нам было тяжело, как говорят, притереться друг к другу. Саша очень долго привыкал к моей прямолинейности. Я что думаю, то и говорю прямо в лицо. Меня тоже в его привычках смущали некоторые вещи.
В общем, однажды мы ужасно, до слез поругались. Но на следующий день, как миленькие, помирились. (Смеется) И с тех пор таких конфликтов нет – воспринимает друг друга такими, какие мы есть. И еще мы договорились, что если вдруг нам снова захочется поругаться, то мы будем это делать максимально изящно со словами «милый» и «дорогая».
- В одном интервью вы сказали, что хотели бы родить близнецов…
- Это было еще до рождения Лидочки. Ее появление на свет – самое радостное событие в моей жизни. Никогда не забуду, как Саша прилетел ко мне из Москвы утром, на следующий день после рождения Лиды. Вошел в палату с огромным букетом роз, обнял меня, поцеловал и тут же к Лиде: «Ну, как ты, моя маленькая?»
Взял дочь на руки, прижал к себе. До сих пор, когда вспоминаю этот момент, слезы подступают. А представляете, если сразу двое? Так что я не отказалась от этой блестящей идеи родить близнецов. Это с первым ребенком сложно справляться от отсутствия опыта и знаний, а дальше намного проще. У нас еще обязательно будут дети. Только, умоляю, не спрашивайте, когда!
- Говорят, с появлением Лиды вы сильно изменились не только внешне, но и внутренне?
- Ну, это вполне нормально для родившей женщины. Просто у кого-то это проявляется в большей степени, а у кого-то в меньшей. Я, как многие мамы, стала более ответственной и осторожной. Скажем, раньше, когда я садилась в самолет, сразу засыпала, и меня ничего не беспокоило. А сейчас я чего-то побаиваюсь летать и еще быстро ездить на машине. Всегда одергиваю водителя, когда он набирает высокую скорость.
Когда-то я говорила, что для меня адреналин – фермент счастья. Тогда я легко прыгала с парашютом. Мне и сейчас иногда очень хочется прыгнуть, чтобы испытать те незабываемые ощущения, но ответственность за семью меня удерживает. Так что теперь мой фермент счастья – муж и ребенок. Но долю подросткового озорства в себе я все же стараюсь сохранить.
- Судя по вашему виду, вам не так уж тяжело совмещать работу и материнство?
- Слава богу, у меня есть помощники. Да и Саша подстраховывает. Когда есть возможность, он с удовольствием проводит время с дочкой, а я занимаюсь работой. Я благодарна Саше за то, что он дает мне возможность заниматься любимым делом. Он не из тех, кому нужна домохозяйка под боком. Ему приятно наблюдать, как я творчески реализовываюсь, а дома превращаюсь в любящую мать и жену.
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.