Глава Роспечати Михаил Сеславинский предложил активнее размешать в эфире социальную рекламу. Ведомство, по его словам, уже заготовило рекламные ролики.
По мнению Сеславинского, это будет не только хорошим начинанием, но и поможет "заполнить пустоты", которые могут возникнуть во время финансового кризиса из-за сокращения рекламного рынка.
По ряду оценок, падение рынка в будущем году может достигнуть 30-40%. Глава Роспечати полагает, что бесконечно тиражирование анонсов передач в межпрограммном пространстве является далеко не лучшим способом заполнить рекламные паузы и может быстро надоесть аудитории.
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.