Минкультуры и Федеральная антимонопольная служба (ФАС) работают над законопроектом, предусматривающим поправки в ряд законов, в том числе "О рекламе", сообщает «Коммерсант».
Правка российского законодательства потребовалась после того, как в октябре прошлого года российский МИД подписал Конвенцию по трансграничному телевидению. Чтобы документ ратифицировала Госдума, необходимо привести российские законы в соответствие с международными нормами. В частности, придется ввести норму о порядке прерывания передач. Согласно конвенции, программы можно прерывать рекламой раз в 20 минут, а фильмы - раз в 45 минут. В российском законе "О рекламе" такой нормы пока нет.
По мнению экспертов, появление новой нормы может привести к тому, что вещатели перестанут ставить фильмы в прайм-тайм и сократят их показ в остальное время. А президент "СТС Медиа" Александр Роднянский опасается, что сильный удар будет нанесен по качественному кино, которое будет вытеснено из эфира.
Конвенция по трансграничному телевидению вступила в силу в мае 1993 года. На сегодняшний день ее подписали 37 стран. Ожидается, что законопроект, приводящий российское законодательство в соответствие с конвенцией, будет подготовлен к марту 2007 года.
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.