Деловая игра «Кандидат с Владимиром Потаниным», выходящая по воскресеньям на канале ТНТ пользуется наибольшим интересом у телезрителей с высшим образованием, желающих заняться собственным бизнесом или сделать карьеру. Об этом свидетельствуют первые итоги всероссийского социологического исследования, проводимого компанией United Communications в 10 городах-миллионниках.
Опросы были проведены в конце августа в Новосибирской, Челябинской, Пермской, Свердловской, Нижегородской, Ростовской области, а также в Красноярском крае, Башкортостане и Татарстане. По их результатам, около 50% постоянных телезрителей шоу составляют люди с высшим или неоконченным высшим образованием, а 32% имеют среднее специальное образование.
Более половины всех опрошенных телезрителей проявляют интерес к просветительским и образовательным программам. Некоторые зрители признались, что первоначально не предполагали, что успех в бизнесе достигается длительным и упорным трудом.
Возможно, что мастер-класс от Потанина заставит их по-иному взглянуть на эту проблему: чтобы решить поставленные ведущим бизнес-задачи, участникам «Кандидата» приходится работать в поте лица не только руками, но и головой. 41% зрителей согласны с Потаниным в том, что успеху способствует постоянное стремление к новым знаниям и упорное применение их на практике.
Порядка 65% зрителей «Кандидата» составляют женщины. По-видимому, прекрасная половина человечества заинтересована в шоу не только из-за участия в нем Владимира Потанина, но и потому, что стремится освоить преподанные им уроки бизнеса.
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.