Объекты туристической инфраструктуры должны иметь возможность указывать свое местонахождение на дорожных знаках, так как это не просто реклама, а социально значимая информация. Об этом РИА Новости заявил глава комитета Госдумы по туризму Сангаджи Тарбаев ("Новые люди").
С 2025 года в России вступит в силу запрет на размещение любой коммерческой информации на дорожных знаках. Это затронет и объекты туристической индустрии, что вызвало обеспокоенность экспертов.
"Речь идет не о рекламе, а о навигационной информации, важной для путешественников. Возможно, стоит рассмотреть вариант частичной компенсации предпринимателям за установку таких знаков", — заявил Тарбаев.
Парламентарий отметил, что развитие автотуризма во многом зависит от доступности информации о местах отдыха. Для небольших населенных пунктов кемпинги и гостиницы становятся важными экономическими объектами.
"Представьте: у автопутешественника не работает навигатор, наступает вечер, и он не знает, как далеко находится ближайший охраняемый кемпинг со всеми удобствами. В такой ситуации единственный ориентир — заправочная станция", — подчеркнул Тарбаев.
По его мнению, даже если кемпинги и отели являются коммерческими проектами, их роль в обеспечении безопасности и удобства туристов делает их частью инфраструктуры. В этом случае речь идет не о коммерческой рекламе, а о социальной информации.
Ке́мпинг (от англ. camping «проживание в лагере») — оборудованный летний лагерь для автотуристов c местами для установки палаток или лёгкими домиками, местами для стоянки автомобилей (на общей стоянке или непосредственно у жилья) и туалетами.
Адрес страницы с ошибкой:
Текст с ошибкой:
Ваш комментарий: