Искусственный интеллект всё активнее применяется в различных областях, включая индустрию гостеприимства. Американская компания AIPRM дала советы путешественникам, как отличить подлинные отзывы об отелях и ресторанах от фальшивых, написанных нейросетью.
Эксперты указывают, что фальшивые отзывы часто содержат общие и расплывчатые формулировки, которые могут подойти для любого заведения, как сообщает Daily Mail со ссылкой на исследование AIPRM.
Примеры таких отзывов включают фразы типа: "Отличное место. Все прекрасно. Рекомендую". Кроме того, подозрение должны вызывать чрезмерно хвалебные или резко негативные отзывы без конкретики, такие как: "Этот отель идеален", "Ресторан ужасен".
Также важно обращать внимание на профили пользователей, оставляющих отзывы. Если человек публикует несколько восторженных отзывов об отелях в разных городах в течение одной недели, это может указывать на фальшивку. Следует также учитывать количество оценок объекта. Поддельные отзывы, созданные с помощью ИИ, часто появляются группами и за короткий период.
Настоящие отзывы обычно накапливаются в течение нескольких месяцев или лет, отражая как достоинства, так и недостатки. В них могут быть упомянуты детали, характерные для конкретного места. Эксперты также рекомендуют путешественникам изучать отзывы на различных платформах. Если на одном сайте все оценки отеля исключительно положительные, а на других — разнообразные, лучше ориентироваться на последние.
Национальный проект «Туризм и индустрия гостеприимства» — один из национальных проектов в России на период с 2021 по 2024 годы с целью комплексного развития отрасли туризма в стране и созданию условий для удобных и безопасных путешествий внутри России.
Социа́льная сеть (сокр. соцсеть, SNS от social networking service) — онлайн-платформа, которая используется для общения, знакомств, создания социальных отношений между людьми, которые имеют схожие интересы или офлайн-связи, а также для развлечения (музыка, фильмы) и работы.
>