Согласно результатам опроса, проведённого аналитиками сервиса Bronevik.com, 75% россиян довольны проживанием в отелях, апартаментах и других объектах размещения в своей последней поездке. 82% респондентов выразили готовность вернуться и рекомендовать это жильё своим друзьям. 14% остались в целом удовлетворены, а 2% путешественников остались недовольны своим жильём.
В опросе приняли участие 1000 взрослых россиян, которые оценивали отели по нескольким критериям. Наибольшее число положительных отзывов (86%) связано с вежливостью персонала. Однако дополнительные услуги вызвали претензии у 24% опрошенных, которые оценили их удовлетворительно или плохо.
Большинство респондентов отметили, что для них важнее всего соотношение цены и качества при выборе отеля. Также они обращают внимание на качество питания, состояние ремонта и мебели в номере, качество уборки, вежливость и оперативность персонала, а также стоимость дополнительных услуг. По словам 87% опрошенных, их проживание в отеле прошло без проблем. Среди тех, кто столкнулся с неприятностями, 40% жалуются на поломки, 33% — на сложности с заселением, 29% — на нерасторопность сотрудников. Кроме того, 4 % респондентов столкнулись с кражей вещей.