Британский турист отправился в Таиланд на отдых, но столкнулся с неприятным сюрпризом, когда выяснилось, что отель, который он забронировал год назад, не существует. История этого случая была рассказана газете Bristol Post.
По информации издания, 30-летний Глен Парк заплатил за проживание в гостинице 7 тысяч фунтов стерлингов (около 807 тысяч рублей). По прибытии на остров Самуи он обнаружил, что забронированного места нет, и обратился за помощью в Booking. Там ему посоветовали выбрать другой отель, что он и сделал, однако стоимость проживания в нем составила еще 3 тысячи фунтов стерлингов (около 345 тысяч рублей).
После многочисленных переговоров с Booking Глен заявил, что он "просто устал от всего этого". Сервис бронирования вернул ему часть денег за ошибочную бронь и компенсировал стоимость двух дней проживания в другом отеле.