Президент Федерации тенниса России (ФТР), капитан мужской и женской национальной команды Шамиль Тарпищев может покинуть свой пост. К этому его вынуждает ряд сложившихся обстоятельств.
«Мы все всю жизнь живем какой-то идеей. Пока идея не исчерпана, хочется работать и что-то делать. Можно сказать, что сейчас я на середине пути. Но если за два года не появится возможность сделать условия лучше, то тогда надо уходить, потому что нет смысла работать, когда ты не можешь сделать больше, чем есть. А вот это «больше» дают не наши знания, а те обстоятельства, в которых мы сейчас находимся. На сегодня мы знаем, как «похоронить» мир нашими результатами, но условий нам не дают», - сказал Тарпищев.
«Несмотря на то, что мы бьемся как рыба об лед, через два года результаты будут падать, потому что всем «до лампочки», что происходит в развитии тенниса у нас в стране. Повторюсь, это зависит не от нас. ФТР необходимо 15-17 млн. долларов в год. Это не такие уж большие деньги, по сравнению с хоккеем, где только бюджет одного клуба составляет 60 млн. долларов. Я уже не говорю о футболе, где только программа развития написана на полтора миллиарда долларов.
«К сожалению, у нас страна, где деньги даются только по звонку. У нас можно лишь выбивать из государства копейки. За всю жизнь Олимпийский комитет России (ОКР) нам не дал ни капли средств», - цитирует слова Тарпищева «Советский спорт».