Трансляция Суперкубка установила рекорд

Матч за Суперкубок установил телевизионный рекорд

Воскресный матч за Суперкубок по американскому футболу, установил телевизионный рекорд. Его посмотрело 111,3 млн зрителей. Выступление певицы Мадонны в перерыве собрало у экранов еще большую аудиторию — 114 миллионов. Эти данные обнародовала исследовательская компания Nielsen, сообщают "Шахты.su".

Читайте: "Барселона" вновь выиграла Суперкубок Европы

Телеаудитория Суперкубка продолжает расти в течение нескольких лет подряд при общем снижении интереса американцев к телевидению. Соответственно, увеличиваются расценки на размещение рекламы во время матча, который считается главным спортивным событием в США. В 2012 году 30-секундный ролик обошелся рекламодателям в 3,5 млн долларов.

Напомним, что матч в рамках Национальной футбольной лиги проходил на стадионе в Индианаполисе. Победу одержали "Нью-Йорк Джайентс" со счетом 21:17. Как пишет ИТАР-ТАСС, в перерыве матча перед 70 тыс. зрителей и миллионной телеаудиторией Мадонна представила свои лучшие хиты, а также новую песню Give Me All Your Luvin'. Ранее гостей Суперкубка развлекали такие знаменитости, как Пол Маккартни, Принс, Брюс Спрингстин, группы U2, "Роллинг стоунз" и Black Eyed Peas.

Читайте также: Месси, Роналду и Хави поспорят за "Золотой мяч"

Comments.ua уточняет, что для своего выступления Мадонна выбрала костюмы Givenchy Haute Couture. Стилистика нарядов напоминала о временах Древнего Египта и Греции. Головное убор для певицы создал самый знаменитый шляпник мира Филипп Трейси.

"За все 25 лет моей карьеры я никогда не работала так старательно, тщательно, никогда не была так помешана на деталях и сконцентрирована, как в последние месяцы, во время подготовки к выступлению на Суперкубке. Я постараюсь сделать все, чтобы это шоу стало самым захватывающим моментом игры!" — говорила Мадонна до выступления.

Обсудить