Самым дорогим спортивным брендом в мире стал английский футбольный клуб "Манчестер Юнайтед", сообщает Eurosport, такое достижение эксперты связывают с успешной политикой владельцев клуба — семьи Глейзер.
Читайте: Друзья-модельеры "похоронили" бренд D&G
В 2011 году общий доход "Юнайтед" составил 110 млн фунтов. Клуб заключил более 20 контрактов со всемирно известными брендами, в том числе Nike, Aon, Audi и DHL. Стоит отметить, что в текущем году владельцы клуба планируют провести первичное размещение акций "МЮ" на сингапурской бирже. Как пишет РБК, Глейзеры продадут до 25 процентов бумаг.
Доходы от продажи владельцы хотят пустить на выплату долгов клуба, которые в этом году достигли 308 млн фунтов. Напомним, что после победы в английской премьер-лиге 2010/2011 "Манчестер Юнайтед" стал самым успешным клубом Англии. Они в 19-й раз выиграли чемпионство страны, обогнав "Ливерпуль".
Ранее сообщалось, что бренд D&G, хорошо известный модникам и модницам во всем мире, уходит в прошлое. Основатели итальянского модного дома Доменико Дольче и Стефано Габбана объявили об остановке производства одежды и аксессуаров под этой маркой.
Читайте также: Новости рекламного рынка: герб СССР едва не стал торговой маркой
"В следующем сезоне D&G станет частью линии Dolce&Gabbana, это придаст нашим коллекциям еще больше силы и энергии". Дизайнеры поблагодарили через Twitter всех поклонников марки, а хэштег #dolcegabbanalive оказался в мировых трендах. Закрытая линия была молодежной и приносила создателям до 400 миллионов евро. Участники рынка с недоумением отнеслись к решению Дольче и Габбаны.