Бывший чемпион мира по боксу в супертяжелом весе Николай Валуев заявил, что после нападок нынешнего лидера Виталия Кличко он будет драться с ним из принципа, пусть даже и за незначительный гонорар. "Честно говоря, мне было просто смешно, когда я узнал о видеообращении Кличко. Я не собираюсь участвовать в этих скандалах и реагировать на подобные глупости", - заявил Валуев журналистам.
"Более того, убежден, что подобные глупые заявления и "закидоны" в трусости в глазах умных людей опускают обвинителя ниже плинтуса. Условия, предложенные мне Кличко, - речь идет не только о финансовых составляющих этого рабовладельческого контракта, - ничтожны и неинтересны. Но я уже давно говорил, что хочу провести бой с Виталием. После всего произошедшего, после его оскорблений, хочу драться с ним из принципа. Может, Кличко сам не хочет проводить этот бой? Пусть тогда он в этом честно признается!" - отметил экс-чемпион, слова которого цитирует издание Sportbox.ru.
Напомним, накануне украинский боксер выступил с видеообращением к Валуеву, в котором, в частности, обвинил россиянина в трусости. "На ринге сразу видно, что человек из себя представляет. Наверное, поэтому Николай Валуев боится боксировать со мной", - считает Кличко.
Читайте также: Валуев хочет создать в Сочи школу бокса имени себя
"Наш поединок ждут миллионы. Они устали наблюдать, когда взрослый человек ведет себя, словно ребенок. Николай, хватит бояться. Страх - худший из видов рабства. Помни об этом! Или займись другим видом спорта", - посоветовал украинец.
"Я сделал все для того, чтобы наш поединок состоялся. Но команда Валуева постоянно выдвигает новые условия. Я не вижу возможности продолжать переговоры. Где это видано, чтобы чемпион уговаривал претендента? Если Николай когда-нибудь сможет победить свой страх, то мы снова вернемся к этому разговору", - добавил Кличко.
Напомним, еще совсем недавно Николай Валуев оказался в центре другого скандала, правда, не связанного со спортом. В отношении него сначала было возбуждено, а затем закрыто уголовное дело. Окончательное решение по данному вопросу было принято в начале июня отделом дознания Калининского УВД Петербурга.