Председатель Госдумы Борис Грызлов заявил в среду, что принятый сегодня Госдумой в третьем чтении закон «О рекламе» будет призван защитить повысить защиту общества от агрессивной, недобросовестной и недостоверной рекламы.
Как сообщает «Росбалт», Грызлов отметил, что необходимость новой редакции закона объясняется тем, что ныне действующий закон о рекламе был принят в 1995 году, и многие его положения устарели. Он сообщил: «Всем известны злоупотребления, которые допускались и рекламодателями, и изготовителями рекламы в последние годы. Страдали от них как добросовестные производители, так и граждане, получавшие сомнительную рекламную информацию».
Также Грызлов обратил внимание на то, что до настоящего момента в рекламе основной задачей был «поиск лазеек и пробелов в законе, возможностей соблюсти его «букву», но при этом фактически нарушить установленные требования».
«Пример — так называемые «зонтичные бренды», когда под рекламой конфет или иного товара маскируется реклама водки или табака. Конфеты с таким названием встретить в магазине трудно, зато водка широко известна. На юридическое разрешение подобных проблем и направлен новый закон. Кроме того, его концепция заключается в том, чтобы реклама не вредила здоровью и безопасности граждан» - подчеркнул Грызлов.
Как сообщалось ранее, законопроект «О рекламе» был принят сегодня Госдумой в заключительном третьем чтении 338 голосами депутатов при 43-х «против» и 3-х воздержавшихся.
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.