Министерство связи и массовых коммуникаций России планирует в ближайшее время проанализировать нормативно-правовые акты, регулирующие нормы употребления русского языка, в том числе уточнить понятие "нормативной" и "ненормативной" лексики.
"Как профильное ведомство мы должны проанализировать нормативно-правовую базу защиты русского языка", - сказала пресс-секретарь министра Елена Лашкина. По ее словам, Министерство должно создать для этих целей отдельную рабочую группу. "Предметом должно стать понятие нормы русского языка, которое в настоящее время нечетко раскрывается в нормативных актах", - сказала она.
Читайте также: Мат-перемат отвратителен, но... практичен
На сегодняшний день федеральный закон "О рекламе" запрещает использование в рекламе ненормативной лексики, а "Кодекс РФ об административных правонарушениях" предполагает ответственность за оскорбительное использование нецензурных слов. Между тем, ни тот, ни другой документ не содержит четкой отсылки к правилам русского языка, объясняющим разницу между нормативной и ненормативной лексикой. "Соответственно, на наш взгляд, в этих законах необходимо определить четкое понятие нормативной и ненормативной лексики", - сообщила Лашкина.
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.