Путь из России в КНР по Транссибу станет короче на четыре километра. Для этого будет сделана выемка в горе на перегоне Бурятская-Седловая глубиной 54 метра.
Читайте также: Транссиб может в любой момент оказаться парализованным
Как сообщили в пресс-службе Забайкальской железной дороги (ЗабЖД), пока поезда преодолевают здесь горный перевал при помощи дополнительных локомотивов-"толкачей". С перевала вывезли уже более 4 миллионов кубометров горной породы, но выемку сейчас топят воды, вытекающие из недр горы. Для решения этой проблемы началось строительство дренажной системы стоимостью около 4 миллионов рублей.
В прошлом году компания "Российские железные дороги" инвестировала около 10 миллиардов рублей в реализацию инвестпроекта "Нефть для Китая". После реконструкции пропускная способность приграничной с КНР ветки Карымская-Забайкальск вырастет в 2-2,5 раза, что позволит довести ежегодную транспортировку нефти в Китай с нынешних 10 миллионов тонн до 15 миллионов тонн.
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.