В ходе создания новой 425-километровой ветки Транссиба «Нарын-Лугокан» в Забайкалье уложены первые рельсы. Об этом сообщили сегодня в пресс-службе администрации Забайкальского края. За 2,5 месяца, прошедших с начала работ, подрядчик - корпорация «Инжтрансстрой»- собрала на стройке около 1,7 тысяч специалистов и более 500 единиц техники. Заканчивается монтаж бетонных заводов, а поселки для строителей уже возведены.
По словам генерального директора корпорации "Инжтрансстрой" Ефима Басина, который знакомится сегодня с ходом работ, основной задачей строителей на 2009 год является отсыпка железнодорожной насыпи на 130-км участке новой ветки. К концу года по этому участку должен пройти первый поезд, передает ИТАР-ТАСС.
Напомним, что строительство 425-километровой железной дороги Нарын-Лугокан - первый этап федерального инвестпроекта по освоению минерально-сырьевых ресурсов юго-востока Забайкалья. Грузонапряженность ветки в начальной стадии оценивается 5 млн тонн грузов в год. Планируется строительство 15 остановочных пунктов и трех крупных станций.
Согласно проекту, железнодорожная ветка Нарын-Лугокан соединит группу месторождений полиметаллов с Транссибом - после этого начнется разработка пяти месторождений с одновременным строительством здесь горно-обогатительных комбинатов.
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.