У работников отечественных ресторанов давно сложились четкие представления о том, кто и как ведет себя на корпоративных вечеринках. Самыми жадными клиентами они называют нефтяников, а самыми ушлыми - банковских служащих.
Если верить специалистам, то самые трудные корпоративные клиенты - это девелоперские компании, сотрудники которых на вечеринках чересчур активно закладывают за воротник. На втором месте по корпоративному пьянству стоят врачи, на третьем - милиционеры, однако они лидируют по количеству застольных драк.
Самыми веселыми клиентами персонал ресторанов считает тружеников торговли - работников крупных торговых сетей, гипер- и супермаркетов. В основном, это женщины за сорок, которых воодушевляет возможность ненадолго отвлечься от семьи и детей.
Меньше всего проблем рестораторам и официантам доставляют сотрудники компаний сотовой связи - молодые, беззаботные, неконфликтные и лишенные строгого надзора со стороны начальства. Они частенько докупают спиртное на свои деньги, но зато могут потом уснуть в туалете, закрывшись изнутри.
Нефтяники на корпоратив назначают специальных "контролеров", которые считают бутылки водки, сверяя результаты с заказом и пристально следя за работой официантов.
Банковские работники, наоборот, норовят прихватить с праздника напитки и еду, а если снедь на столах кончается, то все расходятся по домам, пишет "Труд".
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.