В первую годовщину действия закона об обязательном страховании автогражданской ответственности в России глава Федеральной службы страхового надзора Илья Ломакин-Румянцев признался, что необходимо еще три года для того, чтобы закон заработал нормально.
По словам главного надзирателя за страховой кампанией, автогражданка рождается в муках. Ежедневно поступает до 30 жалоб автовладельцев. Самая болезненная тема при этом – высокие тарифы. Но Ломакин-Румянцев считает, что сегодня их нельзя снижать. По его словам, в регионах в целом тарифы угаданы, есть даже заниженные: например, в Сургуте, где слишком большие издержки на гарантийный ремонт автотранспорта. По мнению чиновника, тарифы завышены в столице и для машин с мощными двигателями. Но при этом глава Службы страхового надзора заявил, что с трудом представляет депутата, который предложил бы в Думе позаботиться о московских владельцах джипов вместо хозяев "Жигулей" где-нибудь под Ростовом, поэтому он предлагает небольшую корректировку тарифов в правительственном постановлении. Сейчас Служба страхового надзора готовит соответствующее статистическое обоснование для Минфина.
Параллельно готовятся поправки в закон об автогражданке. Прежде всего – об увеличении страховых выплат, что, в свою очередь, может привести к удорожанию страховки, а для упрощения споров между автовладельцами и страховщиками предполагается создать в России арбитраж.
По материалам новостной службы "Русского радио".
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.