24 июня 1947 года состоялось первое в России (СССР) катапультирование летчика-испытателя Гавриила Кондрашова из самолета, летевшего на высоте 1800 метров и скорости 270 км/ч.
А последнее, шестое по счету, катапультирование этого испытателя уже с реактивного истребителя МИГ-9 УТИ произошло на скорости 780 км/ч 19 августа 1948 г. В результате исследований был разработан способ спасения летного состава истребительной авиации с помощью катапультирующих устройств, и после испытаний он был внедрен в практику ВВС.
В дальнейшем опыты показали, что новый способ спасения летного состава оказался эффективным, позволяющим оставлять самолеты на значительно больших скоростях полета, чем ранее предполагалось. Об этом сообщает служба информации и общественных связей ВВС.
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.