В России начали действовать новые авиационные правила. Они вступили в силу в субботу и будут решать многие проблемы пассажиров, в особенности те, которые возникают при задержке рейсов - не только регулярных, но и чартерных.
Так теперь в случае задержки вылета на 2 часа, компания должна предоставить клиенту телефон или электронную почту, чтобы связаться с близкими. Также перевозчик обязан обеспечить пассажира напитками. После 4 часов ожидания рейса, авиапутешественникам предоставляется горячее питание.
В том случает, если пассажир задержался в аэропорту на более чем на 8 часов днем или более чем на 6 часов ночью, перевозчик обязан разместить его в гостинице. Тех кто летит с детьми должны бесплатно пустить в комнату матери и ребенка.
Кроме того, если пассажир потерял билет, его повредили или неправильно оформили, то восстановить его должна авиакомпания.
Большинство крупных авиационных компаний уже готовы к их выполнению новых правил. Наши стандарты уже давно максимально приближены к вводимым, - сказали в Аэрофлоте.
В S7 (бывшая "Сибирь") РИА Новости заверили, что введение новых авиационных правил не усложнит работу авиакомпании и не создаст дополнительных трудностей для пассажиров. "У нас есть свои внутренние правила, которые практически ничем не отличаются от утвержденных Минтрансом", сказали в компании.
При этом во всех авикомпаниях заверили, что новые авиационные правила не повлекут за собой подорожания билетов. А в Минтрансе обещали, что это проконтролируют.
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.