В соответствии с новыми правилами, если пассажир потерял, или неправильно оформил или повредил билет, то перевозчик обязан принять все меры для восстановления билета, - сообщают в Министерстве транспорта РФ. При задержке или отмене рейсов, изменении маршрута из-за неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам перевозчик обязан предоставить пассажирам с ребенком до семи лет комнату матери и ребенка, дать возможность бесплатно связаться с близкими при ожидании рейса более двух часов, разместить в гостинице при задержке рейсов более, чем на восьми часов, организовать хранение багажа. Бесплатные прохладительные напитки и горячее питание тоже предусмотрены в новых правилах. Эти услуги будут предоставляться пассажирам не только регулярных, но и чартерных рейсов, тем кто купил турпутевку и летит на отдых.
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.