Британские учителя пытаются избегать изучения на уроках исторических событий, вызывающих большое количество споров в обществе.
Специальное исследование показало, что преподаватели истории стараются не обсуждать с учениками такие темы, как Крестовые походы или Холокост. Ассоциация историков, занимавшаяся этим вопросом решила, что изучение истории работорговли может привести к появлению комплексов как у чернокожих, так и у белых учеников.
На качестве преподавания сказывается и нехватка знаний по этим вопросам у самих учителей. Некоторые их них не рассказывают детям о Холокосте, так как опасаются антисемитской реакции учеников-мусульман.
Авторы исследования пришли к выводу, что преподавателям следует учиться рассказывать обо всех исторических событиях, изучение которых предусмотрено программой, но делать это максимально корректно. В некоторых случаях рекомендуется даже изолировать отдельных учеников.
Ранее в опубликованном правительственном обзоре, посвященном образованию, также говорилось, что ученики должны узнать о всех аспектах истории Британской Империи и что детей следует поощрять к самостоятельному осознанию их британской принадлежности, пишет газета The Telegraph.
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.